Аккумуляторные батареи

Энергетической составляющей систем альтернативного энергоснабжения являются необслуживаемые аккумуляторные батареи большой емкости от разных производителей, сделанные по технологиям GEL либо AGМ. Они гарантируют постоянное качество и сохранение многофункциональных способностей на протяжения всего заявленного актуального цикла. Наружное похожие на обыденные авто батареи, с которыми сталкивались все автовладельцы, системы на базе технологий AGM и GEL владеют особенными качествами, которые просто нужны для задач альтернативного обеспечения жилого помещения. Предлагаем ознакомиться с этими отличиями…

Авто, гелевые (GEL) и AGM батареи относятся к одному классу –свинцово-кислотных аккумов. Они состоят из похожего набора составных частей. В надежный пластмассовый корпус, обеспечивающий нужную степень герметизации, помещены пластины-электроды сделанные из свинца либо его особенных сплавов с другими металлами. Пластинки погружены в кислотную среду - электролит, который может смотреться как жидкость, либо быть в другом, более густом и наименее текучем состоянии. В итоге протекающих хим реакций меж электродами и электролитом вырабатывается электронный ток. При подаче наружного электронного напряжения данной величины на клеммы свинцовых пластинок, происходят оборотные хим процессы, в итоге которых батарея восстанавливает свои начальные характеристики, заряжается.

В обыденных авто аккумах в качестве электролита залит полностью водянистый водно-кислотный раствор. Плотность корпуса таких батарей препятствует свободному расплескиванию воды, но имеются особые клапаны, которые регулируют лишнее давление газов и испарений, образующихся в процессе хим реакции. Они просто выделяются в окружающее место. Такие выделения навряд ли можно признать полезными для человека, но с учетом того, что в единицу времени выброс их ничтожен, и аккумулятор находится в проветриваемом подкапотном пространстве, ничего ужасного не происходит. На состояние и без того большой загазованности авто дорог это фактически не оказывает влияние.

Хоть какой владелец современного автомобиля, которому было любопытно следить за работой мастера в сервис центре при прохождении планового технического осмотра, знает, что одно из нужных действий – проверка плотности электролита в аккуме. В случае неудовлетворительных показаний происходит долив дистиллированной воды. На практике, это случается всякий раз, т.е. через каждые 15–20 тыщ км, которые проехал ваш автомобиль. И это может происходить по нескольку раз в год!

Какие чисто технические требования предъявляются к авто аккуму? Он должен в течение нескольких секунд обеспечивать очень огромную силу тока, достаточную для работы стартера, который должен пару раз провернуть мощные внутренние части автодвигателя. Предполагается, что при всем этом уровень заряда аккума падает некординально, он должен успеть стопроцентно зарядиться, даже если Вы решили доехать до булочной на примыкающей улице.

Бывалые автовладельцы знают, что если аккумулятор разрядился под ноль пару раз попорядку, то он больше уже не сумеет нормально делать, возложенные на его функции. Необходимо брать новый! Не принципиально из-за чего это вышло, повинны ли прочные зимние морозы в сочетании с неотрегулированной системой зажигания, либо шофер автомобиля – мечтательная натура, которая хронически запамятывает выключать фары. Выход один – новый аккумулятор. Понятно, что с такими способностями, авто батареи не удовлетворяют требованиям к надежному, бесперебойному энергообеспечению дома.

Сейчас обратимся к аккумам, сделанные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На российский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также употребляется кислота в водянистом виде. Но место меж электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на базе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно на сто процентов всасывает всю кислоту и держит её, не давая разливаться. Пластинки электродов и слои сепаратора, чередуясь меж собой, образуют некоторое подобие “слоеного пирога”.

При протекании хим реакции снутри такового аккума также образуются газы (в главном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некие из пор, при всем этом газ не улетучивается. Он воспринимает конкретное роль в хим реакциях при подзарядке батареи, ворачиваясь назад в водянистый электролит. Этот процесс именуется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии понятно, что радиальный процесс не может быть 100% действенным. Но в современных AGM аккумах эффективность рекомбинации добивается 95-99%.

Т.е. снутри корпуса такового аккума появляется ничтожно маленькое количество свободного ненадобного газа и электролит не меняет собственных хим параметров в протяжении многих лет. Все же, по прошествии очень долгого времени свободный газ делает снутри батареи лишнее давление, когда оно добивается определенного уровня срабатывает особый выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае появления внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое увеличение температуры в помещении из-за наружных причин и тому схожее. Особое техническое сервис батарей AGM не предвидено впринципе, ничего туда доливать не требуется!

Но основная техно особенность AGM аккумов, в отличие от стандартных авто, - возможность работы в режиме глубочайшего разряда. Т.е. они могут отдавать электронную энергию в протяжении долгого времени (часы и даже день) до состояния, когда припас энергии падает до 20-30 % от начального значения. После проведения зарядки такового аккума он фактически на сто процентов восстанавливает свою рабочую емкость. Естественно, совершенно безо всяких следов такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM батареи выдерживают от 600 и выше циклов глубочайшей разрядки.

Если представить, что повсевременно раз в неделю теряется напряжение во наружной сети, происходит подключение аккумов, и они отдают всю доступную скопленную энергию, то мы можем получить примерный актуальный срок такового аккума: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители утверждают такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда батареи вполне заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и наружное энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи вполне разрядились.

В реальной жизни не всё так совершенно, к примеру, полностью штатной является ситуация, когда батареи начинают заряжаться после долговременной работы, не успевают набрать нужную емкость, а во наружной электронной сети происходит еще одно отключение.

Очень оказывают влияние на батареи и наружные условия:

На практике поменять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Авто аккумами такими способностями повытрепываться не могут.

Не считая того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной длительное время. К примеру, за 12 месяцев простоя заряд аккума свалится всего до 80% от начального.

Такие свойства достигаются не только лишь за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей употребляются более дорогие материалы с особенными качествами: электроды делаются из особо незапятнанного свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит заходит серная кислота высочайшей степени чистки. Потому стоимость AGM аккумов существенно выше авто братьев.

Ещё наилучшими потребительскими качествами владеют гелевые аккумуляторные батареи (GEL – Gel Electrolite). В водянистый электролит добавляют вещество на базе двуокиси кремния (SiO2), в итоге чего появляется густая масса, напоминающая по смеси желе. Этой массой и заполнено место меж электродами снутри аккума. В процессе хим реакций в толще электролита появляются бессчетные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии гелевые батареи ещё лучше восстанавливаются из состояния глубочайшего разряда, даже в этом случае, когда к процессу заряда не приступили сразу после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубочайшей разрядки без принципной утраты собственной емкости. Потому что электролит находится в густом состоянии, то он наименее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, потому гелевые батареи лучше переносят нехорошие характеристики тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – стоимость, она выше, чем у AGM батарей таковой же емкости. Потому использовать GEL батареи рекомендуется в составе сложных и дорогих систем запасного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения наружной электронной сети происходят повсевременно, с завидной цикличностью.

Батареи AGM безупречны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редчайших перебоях электроэнергии. В случае очень нередкого подключения в работу просто миниатюризируется их актуальный цикл. В таких случаях внедрение гелевых аккумов бывает экономически более оправдано.

Украшение ёлочное «Журавль» 14 см, цвет золотистый

Украшение «Журавль» отличается сложной геометрией формы, что постоянно завлекает внимание гостей. Наружное выполнение игрушки навечно запоминается и подчеркивает утончённость вкуса владельцев. Изделие может послужить роскошным элементом декора для новогоднего дерева, стать частью торжественного дизайна интерьера дома, квартиры либо приятным рождественским сувениром.

Игрушка изготовлена из 100% пластика и создана для внутреннего использования. Цвет — золотистый, размер составляет 14 см.